Интернет-журнал Крепкие машины
Подписаться на обновления

Фальсификат

Фальсификат: спецтехника и грузовики

Не являются секретом такие вещи, как: конструкторы, восстановленные грузовики, различного рода сборные солянки. И ладно бы это касалось только легкового транспорта. Такие машины часто встречаются и среди тяжелой техники, грузовиков и прицепов самого разного назначения. Стоит только обратиться к рынку и легко найдутся объявления такого рода: «грузовой кузовной ремонт, замена кабины грузовика, покраска кабины грузовика, ремонт кузова грузовика, продажа кабин» и т.п. Явное подтверждение того, что на рынке возможно приобретение совсем неожиданной техники. Причем важно отметить, что существуют варианты продажи б/у спецтехники и грузовиков под видом абсолютно новой. Наверное многие знают, к примеру, о том, что в автосалонах продаются новые автомобили, которые уже успели попасть в дтп при перевозке на автовозе или разгрузке. С тяжелой техникой аналогично.

…важно отметить, что существуют варианты продажи б/у спецтехники и грузовиков под видом абсолютно новой…

Говорить о достаточно известной и банальной схеме «конструктор» наверное не стоит — разобранная и разрезанная машина собирается в непонятно каких условиях под документы. А вот что касается восстановленной и сборной техники, это уже интереснее и сложнее для проверки покупателем. Условно можно разделить такие варианты на два типа — относительно легальные (относительно!) и совсем нелегальные, читай — мошенничество.

что касается восстановленной и сборной техники, это уже интереснее и сложнее для проверки покупателем

Относительно легальные варианты

  1. подержанная машина разного уровня восстановления на предприятии под документы. Завод выдает новую ПСМ/ПТС ибо имеет право на выдачу нового документа, продукция сертифицирована. Все красиво. Есть целые регионы, где такого рода предприятия (порой просто «кустарные цеха») очень и очень распространены;
  2. аналог первого варианта, но уже на базе, например, нового шасси и надстройки. Но опять же продают вам это, как новое. Порой за те же или чуть меньшие деньги, чем цена нормальной новой машины;
  3. машина проработала немного в аккуратной аренде оператором. Её подкрасили, подмазали, дефекты грузовика или спецтехники скрыли, установили оригинальные или неоригинальные запчасти, счетчики скрутили, заменили или необязательно скрутили (например вам скажут, что машина «немного тест-драйв»).

Просто будьте осторожны и внимательны к деталям всегда. По возможности обращайтесь к специалистам

Строго говоря, существуют еще варианты. Все не опишешь. Да и не хотелось бы учить потенциально нечистых на руку людей. Просто будьте осторожны и внимательны к деталям всегда. По возможности обращайтесь к специалистам. Порой при покупке мы в спешке и вечной человеческой надежде выгодно купить не всегда адекватно оцениваем ситуацию. А «незамыленный» взгляд человека со стороны может избавить от большой ошибки. Тем более, что подержанные подделки как правило хорошо маскируются.

«незамыленный» взгляд человека со стороны может избавить от большой ошибки

Совсем нелегальные варианты

  1. восстановленные машины с поддельными документами новой техники;
  2. ввезенная из-за границы восстановленная техника опять же под документы новой;
  3. техника после восстановления, либо произведенная из б/у деталей (реновированных) на известном заводе, но продаваемая, как новая, под новые документы: случай редкий, но такое бывает.

подержанные подделки как правило хорошо маскируются

Здесь тоже возможны варианты.

Подводя итог, хочется сказать, что различного рода подделки, скрытые реновации и прочее — это беда всего мирового индустриального рынка. С этим сложно бороться на государственном уровне, т.к. среди законодателей мало людей, имеющих узкий опыт выявления такого рода нечистоплотности. Поэтому здесь спасение утопающего — дело рук самого утопающего. К сожалению.




Здесь нет комментариев

Добавить