Интернет-журнал Крепкие машины
Подписаться на обновления

Как купить самосвальный полуприцеп б\у

Продажа самосвальных полуприцепов б/у в России дело специфическое ввиду того, что они подвергаются тяжелейшим нагрузкам. Когда покупатель вводит в интернете запрос «Купить самосвальный полуприцеп б/у в России», ему необходимо быть готовым к компромиссам. Однако, терпение, внимательность и четкое понимание потребностей-возможностей помогут сделать правильный выбор.

Что проверять

Специфика работы самосвальных прицепов в России: перегруз, неопытные водители, опрокидывания, грузы – песок, щебень, асфальт, уголь и даже бетонные плиты с трубами. Отсюда следует, что нужно проверять при подборе и покупке самосвального полуприцепа с пробегом:

  • Внимательно, без спешки обходим раму прицепа вокруг, подлезаем под прицеп и просматриваем все поверхности. Находим точечную сварку, прогибы, трещины. Отсюда понимаем усталость прицепа.
  • Осматриваем подвеску, оси, проверяем тормоза. Задняя часть прицепа испытывает постоянные нагрузки — при движении и разгрузке.
  • Внимательно осматриваем кузов внутри и снаружи. Снова – посторонняя сварка, трещины, остатки какого груза внутри.
  • Как установлен цилиндр, сколько точек крепления – наклонная или прямая установка, 3 или 4 точки крепления. Существует мнение, что наклонная установка лучше. А 4-точечное крепление как можно выше – устойчивость при разгрузке на косогорах.
  • Обратите внимание на смазку опор цилиндра.
  • Чем выше центр тяжести, тем менее устойчив прицеп. Рассмотрите конструкцию.
  • Среди б/у европейского импорта можно встретить прицепы с кубатурой меньше 28. Состояние обычно лучше, чем у прицепов больших объемов. В России любят от 30 куб.м.
  • Больше 4 владельцев за 10 лет для самосвала – нехорошо. Выше вероятность плохого отношения к технике.
ГДЕ КУПИТЬ ГРУЗОВИКИ И ПРИЦЕПЫ Б/У. ЗА И ПРОТИВ

Обратите внимание на конструкцию

  • Посмотрите какая сталь. Обычно есть табличка. Hardox – надежнее.
  • Обратите внимание на конструкцию – чем больше балок, поперечин и заводских усилений, тем лучше.
  • Задний борт бывает наружный и внутренний с лотком. Смотрите, что вам возить. Например, последний лучше для асфальта.
  • Насчет ленивца – подъемной оси. На некоторых прицепах есть отличная и простая система автоматического опускания третьей оси при начале разгрузки, которая помогает бороться с ленью и забывчивостью водителя. Обратите внимание.
  • Удобно, если есть площадка с поручнями для обслуживания в передней части прицепа.
  • Смотрим на заводскую табличку гидроцилиндра. Чаще встречается 170-190 Бар. Бывает 250 Бар – это лучше.

Самостоятельная проверка самосвального полуприцепа б/у перед покупкой, либо с помощью инспекционных сервисов вроде  www.mehaniken.ru  требует максимально внимательного осмотра. Несмотря на вроде бы простую конструкцию, можно обнаружить предвестники потенциальных проблем. Удачного выбора!

ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ




Здесь нет комментариев

Добавить