Интернет-журнал Крепкие машины
Подписаться на обновления

business-561387_1920

Консалтинг в автобизнесе

В данной статье затронем услуги консультирования и IT продуктов для бизнеса по продаже подержанных грузовиков и техники. Автобизнес в России – это преимущественно российский собственник, сумевший развить свое дело порой из небольшого автомагазина. Иностранных владельцев в розничной торговле техники и грузовиков с пробегом почти нет.

Автобизнес-идеи – это то, что постоянно ищет эффективный владелец или наемный менеджмент компании. К сожалению, узкопрофильных консультантов именно в сфере продаж подержанного транспорта в России очень мало. Со специализированными IT-провайдерами тоже не густо. Даже чтобы создать обычный веб-сайт для такого бизнеса, учитывающий всю специфику ритейла на вторичке, желательно интегрированный с другими информационными системами компании, нужно очень постараться в поиске партнера. Хорошие широкопрофильные специалисты, конечно, есть, но фактически они будут накапливать опыт, делая твой проект. Что уж говорить о создании сложных многоуровневых информационных систем для такого рода бизнеса под ключ.

Консалтинг в автобизнесе

Чем может быть полезен опытный партнер по консалтингу в автобизнесе. Во-первых, диагностирование «свежим взглядом» компании, выявление возможностей сбалансированной оптимизации бизнес-процессов, возможно, удаление или замена активностей. Далее отрисовка процессов и их обкатка. Важно грамотно донести до команды, зачем необходимы изменения. И здесь снова возвращаемся к опыту вашего партнера. К сожалению, на рынке много консультантов, но узкоспециализированных мало. С нашей точки зрения – это критично. По крайней мере, если собственник и менеджмент хочет прогресса, а не создания ощущения изменений. Последнее умеют сделать многие «широкопрофильные» специалисты консалтингового бизнеса. Не отнять. Но это не даст настоящего развития и эффективного управления компанией.

Консалтинг в автобизнесе

Безусловно, у нас молодая рыночная экономика. Эволюционным путем мы пройдем этапы развития и перейдем к рынку грамотного специализированного консалтинга. Хороший пример – консультационный бизнес в Европе, где внешние эксперты, как правило, имеют свой профиль, за счет чего могут давать ощутимые результаты. Уверен, мы обязательно достигнем такого уровня отечественного рынка бизнес-консалтинга.




Здесь нет комментариев

Добавить