Интернет-журнал Крепкие машины
Подписаться на обновления

Cамосвальный прицеп Грюнвальд с пробегом

Cамосвальный прицеп Грюнвальд с пробегом

Калининградская компания Grunwald является показательным российским производителем прицепной техники, сумевшим доказать, что создать и развивать с нуля успешное предприятие в России возможно. Завод производит полуприцепы самосвальные, контейнеровозы, бортовые, тентованные и тяжеловозы, реализовано производство надстроек на шасси. Бренд существует с 2007 года. В данной статье мы приводим результаты исследования вторичного рынка и прогноз спроса на подержанный самосвальный полуприцеп Грюнвальд.

В данной статье мы приводим результаты исследования вторичного рынка и прогноз спроса на подержанный самосвальный полуприцеп Грюнвальд.

прицеп Грюнвальд с пробегом

В 2010 году Грюнвальд заключила двусторонее соглашение и заручилась технической поддержкой Langendorf GmbH. Запущена система «Кайдзен» — непрерывное совершенствование производственных процессов для повышения качества продукции. В 2012 году объем производства вышел на отметку 900 ед. 2015 г. — поставки техники в ЕС. 2016 г. — 4000 выпущенных полуприцепов. Это косвенные факторы, положительно влияющие на востребованность техники при выходе на вторичную продажу.

В 2012 году объем производства вышел на отметку 900 ед. 2015 г. — поставки техники в ЕС. 2016 г. — 4000 выпущенных полуприцепов. Это косвенные факторы, положительно влияющие на востребованность техники при выходе на вторичную продажу.

Самосвальные полуприцепы Grunwald выпускаются с кузовами от 22 до 50 куб.м., стоимость новых прицепов линейки — от 2 до 3 млн. руб. (бюджетный бренд Neman не рассматривался).

Аналитики Крепких машин (в т.ч. практикующие продавцы) составили подборку статистики продаж, предложений за последние 5 лет, провели интервьюирование эксплуатантов данной марки и марок других производителей в отношении объекта «самосвальные прицепы Грюнвальд». Были выявлены следующие основные особенности:

  1. преобладание парка Grunwald в европейской России. Меньшее количество, но все равно значительное — Урал, Западная Сибирь.
  2. преобладание продаж в возрасте 4-5 лет.
  3. преобладание продаж кузовов на 30 т.
  4. часто встречается реализация больших прицепов на 40-50 т.
  5. 73% опрошенных эксплуатантов Грюнвальд дали преимущеcтвенно положительные отзывы, 12% — отличные отзывы, 6% — затруднились ответить, 9% — присутствовали как положительные, так и негативные отзывы в зависимости от обсуждаемых характеристик, узлов и деталей, особенностей эксплуатации.
  6. высокая узнаваемость бренда среди опрошенных в европейской части России.

73% опрошенных эксплуатантов Грюнвальд дали преимущеcтвенно положительные отзывы, 12% — отличные отзывы

Перечисленные характеристики на практике вторичных продаж как правило показывают высокий потенциал спроса на вторичке, возможность быстро и по высокой цене реализовать б/у самосвальный полуприцеп в течение 7-10 лет после покупки вами нового прицепа. В части качества показательным является средний возраст продажи прицепа — от 4 до 5 лет первым хозяином. Учитывая тяжелые условия эксплуатации такого типа прицепов — это положительный момент. Само по себе перечисленное является дополнительным стимулом в пользу приобретения нового самосвального прицепа Грюнвальд.

Т.к. наиболее продаваемыми на вторичном рынке являются модели с г/п 27-34 т, Крепкие машины сделали акцент на анализ падения стоимости данных моделей:

Cамосвальный прицеп Грюнвальд

Подборка предложений о продаже подержанных самосвальных полуприцепов Grunwald показывает следующее падение стоимости относительно цены нового прицепа в течение 7 лет:

81% — 75% — 69% — 61% — 55% — 40% — 30% от цены приобретения нового полуприцепа Грюнвальд. По нашим наблюдениям такому графику могут позавидовать некоторые европейские бренды.

В части качества показательным является средний возраст продажи прицепа — от 4 до 5 лет первым хозяином. Учитывая тяжелые условия эксплуатации такого типа прицепов — это положительный момент.

Делая выборку, мы придерживались подхода: средний чек на прицеп данного года выпуска, минус скидка на торг в размере 5%. Была произведена подборка корректных по техническим показателям аналогов среди выявленных предложений. Рассматривающиеся регионы продажи – вся Россия. Для исследования было использовано 6 электронных торговых площадок, 6 торговых компаний — продавцов подержанной техники и собственная статистика продаж журнала «Крепкие машины» за последние 5 лет.

Плюсы бренда:

  1. график падения стоимости подержанного самосвального полуприцепа Грюнвальд,
  2. связи компании с европейским брендом,
  3. очевидная узнаваемость,
  4. высокий процент положительных отзывов эксплуатантов,

В целом марка и тип имеют очевидно хорошую ликвидность.

Минусы:

  1. имеется потенциал для повышения узнаваемости марки на Дальнем Востоке.

В целом марка и тип имеют очевидно хорошую ликвидность. Этап «no name» на рынке явно уже пройден. На лицо хорошая перспектива реализации на российском вторичном рынке подержанных самосвальных полуприцепов. Нужно отметить, что самосвальные прицепы имеют тяжелые эксплуатационные нагрузки — частая перегрузка, неопытность водителей, как следствие, опрокидывание при разгрузке, нагрузки на подвеску из-за работы на карьерах. И, если при этом прицепы данной марки имеют такую ликвидность, это очень хорошо характеризует бренд. В общем, самосвальные полуприцепы Грюнвальд — это Крепкая машина в отношении качества и ликвидности.

 

 




Здесь нет комментариев

Добавить