Интернет-журнал Крепкие машины
Подписаться на обновления

truck-2755172_960_720

Ремонт на трассе

Полагаю, любой дальнобойщик или оператор самоходной машины, работающие на междугородных маршрутах или на удаленных строительных объектах, подтвердит, что хотя бы однажды сталкивались со сложными поломками, которые было невозможно диагностировать и исправить без помощи специалистов.

Выездной ремонт грузовиков или спецтехники в таких случаях, как правило, мало доступен. Очень сложно найти бригаду по ремонту с выездной диагностикой, кто готов был бы ехать 100-200 км, а то и больше. Многие хотят предоплату, либо обещают приехать на следующий день. Поломки в удаленных точках — большая проблема. Хотя, казалось бы – у нас большая территория и жизненно необходимо налаживать ремонтную сеть на дорогах страны. Даже в европейской части России, где расстояния между крупными населенными пунктами сравнительно небольшие, очень сложно с кем-то договориться о выездном ремонте. Что уж говорить о Сибири и Дальнем Востоке с их расстояниями. При этом, что примечательно, найти эвакуатор для перевозки «заболевшего» грузовика обычно несколько проще. Но стоит это, как правило, серьезных денег. Хотя поломка в итоге может оказаться недорогой.

ремонт на трассе

Мы провели небольшой опрос сервисов, мастерских, дилерских центров в различных городах страны. С одной стороны, многие заявляют теоретическую готовность к ремонту грузовиков на трассе. Но при этом обычно идет оговорка о том, какого рода предполагаемая поломка. Опрошенные водители чаще замечают, что вызвать кого-то трудно. Особенно, если расстояние до места составляет уже более 50 км.

поломка на трассе

Конечно, с другой стороны можно понять сервисные организации. С их стороны звучит аргумент о том, что иногда по приезде оказывается, что водитель уже сам решил проблему и отказывается от услуг. А деньги на дорогу потрачены. Однако во избежание такого рода случаев, можно практиковать предоплату на карту со стороны водителя-заказчика или владельца машины (если, например, на трассе нет интернета).

Почему мы обращаем такое пристальное внимание на эту тему.

Работа водителя сама по себе очень тяжела:

  • климат
  • не всегда хорошие дороги
  • расстояния.

помощь на трассе

Водителям необходима квалифицированная помощь на трассе. Да, иногда выездная диагностика и ремонт грузовика или спецтехники не очень маржинальный бизнес. Однако помощь на дороге нуждающимся дает большой плюс репутации. Дальнобойщик много путешествует. Единожды оказав помощь ему, вы можете получить постоянного клиента на другие услуги в будущем. Тем более, что водители делятся отзывами друг с другом. Сарафанное радио никто не отменял.

Хотели бы обратить внимание владельцев сервисов на данную проблематику. Было бы неплохо подумать о том, как можно организовать процессы так, чтобы выездные ремонтные услуги стали доступнее для водителей без ущерба стационарному бизнесу.

 




Здесь нет комментариев

Добавить