Интернет-журнал Крепкие машины
Подписаться на обновления

Состояние контейнеровозов Грюнвальд б/у. Возраст 4-10 лет

Стараемся обращать внимание на состояние техники после многих лет эксплуатации. Сегодня новый материал о состоянии б/у контейнерных полуприцепов Grunwald возрастом от 4 до 10 лет. Это показательные примеры, т.к. в этом возрасте техника начинает “уставать” и можно дать оценку обещаниям производителя о надежности и ресурсе.

Конкретные примеры

Различные варианты расположения контейнера на платформе, смещение точки сцепления с тягачом, виды груза и его распределение в контейнере дают тяжелые скручивающие и изгибающие нагрузки на раму и подвеску. Поэтому для оценки износостойкости мы специально вышли на двух эксплуатантов с разными типами грузов, условиями эксплуатации и возрастом прицепов.

Владелец 1. Бизнес по перевозке лома. Это адские нагрузки: лом в open-top контейнерах, Москва-Питер-Череповец, нон-стоп курсирование. Осмотрели контейнеровозы модели 9453, максимальной массы 38т, 2013 и 2014 г.в.
Владелец 2. Бизнес по доставке контейнеров с терминалов. Закрытые контейнеры. Частые погрузки-разгрузки, перевозка одиночного контейнера, использование задней площадки вилочными погрузчиками, интенсивные нагрузки на тормоза в городских условиях. Осмотрели аналогичные модели 2013 и 2008 г.в.

Команда Крепких машин имеет 15-летний опыт работы на вторичном рынке. Мы покупали, продавали и ремонтировали самую разную технику с пробегом. Ниже наша оценка состояния б/у Грюнвальдов.

Контейнеровоз, проехавший сотни тысяч километров за 10 лет и не подвергшийся сварке и усилению владельцем – это убедительно

Состояние рамы:

На фотографиях вы можете увидеть порожние и нагруженные полуприцепы, которые мы выбрали наугад. Осмотр показал отсутствие не заводских усилений, точечной сварки и трещин. В том числе в местах критичных нагрузок – переход “гуся” в основную раму и рама между осями. Все фитинговые замки “Шнайдер” в норме. Некоторые кронштейны брызговиков подварены, но это не критично. Задние погрузочные площадки ровные с нормальным износом, либо с небольшими прогибами, адекватными возрасту. Очень удивил полуприцеп 2008 г.в. Контейнеровоз, произведенный в первые годы жизни завода, проехавший сотни тысяч километров за 10 лет и не подвергшийся сварке и усилению владельцем – это убедительно. Кстати, отметим заводскую конструкцию “скелетов”. Полуприцеп контейнеровоз Grunwald 9453 имеет массу 38т, нагрузку на ССУ 11т. и по 9 т. на оси, значительно усиленную гусачную часть, различные конструкторские решения по раме, качественную электрику и тормозную систему.

Состояние подвески:

В данных случаях стояли оси BPW. Проверка в движении показала, что все живо, тормоза работают, все системы в норме. Замечена недавняя замена некоторых энергоаккумуляторов. Подушки – в полном порядке, почти все родные. Амортизаторы заводские и без очевидных проблем. На состояние резины и крыльев не обращаем внимание, в данном случае это расходники.

Из показательных мелочей:

Заводские таблички, надписи и наклейки на раме почти не затерты. Светотехника и проводка в рабочем состоянии. Даже большинство брызговиков фирменные Grunwald.

Найти добротный контейнеровоз б/у в России не так просто. Поэтому, подводя итог нашей оценки, стоит сказать — если попадется б/у Grunwald, на него стоит обратить внимание, даже если вы не эксплуатировали марку ранее.

О марке Grunwald. Калининградская компания хороший пример отечественного производства. Контейнеровозы ООО «Грюнвальд» производит около 10 лет. Хорошо известны, как производитель самосвальных п/прицепов. Исповедуют «Кайдзен». Сертификация по ISO 9001-2008.

О Б/У САМОСВАЛЬНЫХ ПРИЦЕПАХ ГРЮНВАЛЬД




Здесь нет комментариев

Добавить